Любой человек хочет получать качественные услуги. В законодательстве прописаны требования к исполнителям, которые обязательны для соблюдения.
Между тем далеко не все организации и специалисты хотят их выполнять. Это и приводит к оказанию некачественных услуг. Как оставаться счастливым, что бы ни случилось мелочи, имеющие важное значение в отношениях
Оценку соответствия требованиям законодательства, а также потребностям потребителя можно провести по полученному результату. Если он удовлетворяет запросам, то услугу можно считать качественной. Для этого исполнитель доложен руководствоваться не субъективными критериями, а общепризнанными стандартами.
Свойства и параметры качества должны отражаться в договоре.
Информация об услуге должна быть доступной и понятной для потребителя. Если у заказчика возникают сомнения в качестве услуг, он вправе предъявить претензии исполнителю.
С оказанием некачественных услуг граждане сталкиваются в самых разных сферах.
В одних случаях это не несет негативных последствий, а в других – может создать угрозу для здоровья или жизни.
Например, особую опасность представляет некачественное оказание медицинских услуг.
К примеру, человеку необходима дорогостоящая операция. Если хирург будет проявлять халатность, проигнорирует элементарные правила гигиены, у пациента может возникнуть инфекционное заражение, которое, в свою очередь, может потребовать дополнительного лечения.
Помощь юриста Валикова С.А. в сфере защиты прав потребителей по проблемам и спорам об оказании некачественных услуг гражданам Стерлитамака. Тел.: 8-917-430-70-70