Некачественная услуга

Юридическая помощь при оказании некачественной  услуги

  Любой человек хочет получать качественные услуги. В законодательстве прописаны требования к исполнителям, которые обязательны для соблюдения.

Между тем далеко не все организации и специалисты хотят их выполнять. Это и приводит к оказанию некачественных услуг. Как оставаться счастливым, что бы ни случилось мелочи, имеющие важное значение в отношениях

Оценку соответствия требованиям законодательства, а также потребностям потребителя можно провести по полученному результату. Если он удовлетворяет запросам, то услугу можно считать качественной. Для этого исполнитель доложен руководствоваться не субъективными критериями, а общепризнанными стандартами.

Свойства и параметры качества должны отражаться в договоре.

Информация об услуге должна быть доступной и понятной для потребителя. Если у заказчика возникают сомнения в качестве услуг, он вправе предъявить претензии исполнителю.

С оказанием некачественных услуг граждане сталкиваются в самых разных сферах.

В одних случаях это не несет негативных последствий, а в других – может создать угрозу для здоровья или жизни.

Например, особую опасность представляет некачественное оказание медицинских услуг.

К примеру, человеку необходима дорогостоящая операция. Если хирург будет проявлять халатность, проигнорирует элементарные правила гигиены, у пациента может возникнуть инфекционное заражение, которое, в свою очередь, может потребовать дополнительного лечения.

Помощь юриста Валикова С.А. в сфере защиты прав потребителей по проблемам и спорам об оказании некачественных услуг гражданам Стерлитамака. Тел.: 8-917-430-70-70

 

Контакты

  •  

    Россия, Башкортостан, Стерлитамак, Гоголя 2 строение 2, 2-й этаж, офис 23А. За зданием Антарес

  •  
    8-917-430-70-70
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Консультация по WhatsApp Консультация по WhatsApp

Вверх