Приобретение некачественного товара или оказание некачественной услуги - часто встречающееся явление в современном мире. Право на возврат некачественного товара или возврат денег за некачественно оказанную услугу - это законное право каждого потребителя.
Законодательством предусмотрена обязанность продавца предоставить покупателю товар надлежащего качества. Так же, как предусмотрена обязанность продавца в случае обнаружения недостатков товара заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования от потребителя. Конечно, существует множество нюансов, о которых необходимо знать при разрешении споров такой категории. Но зачастую продавцам «на руку» робость и неграмотность покупателей в сфере защиты своих прав и интересов, и продавцы могут отказать в обмене или возврате товара.
Одним из самых простых примеров может являться халатное отношение продавцов продуктовых магазинов к списанию просроченной продукции. Таким образом, оставляя на прилавках продукцию с истекшим сроком годности, продавец нарушает свою прямую обязанность предоставить потребителю товар надлежащего качества и безопасный для его жизни и здоровья.
Что делать, если вы приобрели товар ненадлежащего качества или вам была оказана некачественная услуга? Как написать претензию на товар? Что делать, если продавец отказался обменять товар или вернуть вам деньги?