Споры с операторами связи

Что делать, если оператор сотовой связи требует оплатить навязанные услуги?

Исковое заявление в суд общей юрисдикции о возврате оператором связи уплаченной суммы за навязанные без согласия потребителя услуги связи и так далее.

Да, не редки случаи когда вы покупаете телефон, планшет или и другие аксессуары в салоне сотовой связи, то Вам  навязывают услуги типа установки программ, настройка телефона и так далее. Только потом некоторые увидев в чеке сумму большую чем говорил продавец-возмущаются.

Был у меня случай: пришла ко мне пожилая женщина которая купила телефон за 12000 рублей в чек ей пробили 22550 рублей.Телефон=12000, Чехол=1300,Настройка=2000, Приложения=7000, пленка=250. Женщина узнала об этом через день, так как платила через карту и чек не смотрела.Я ей советовал вообще забрать все деньги и не связываться с ними(не буду оглашать компанию), но она забрала деньги за услуги- которой ей навязали а именно 9000 рублей- не плохо хотел заработать консультант в Стерлитамаке =ДА.

Защита прав потребителей услуг сотовой связи

Защита потребителей услуг связи необходима многим. Вас не устраивает качество предоставленной услуги? Вы пострадали от действий недобросовестного оператора связи (МТС, Мегафон, Билайн,Теле2, Йота и т.п.)? Вам насчитали необоснованный счет за использование мобильным трафиком? Ваши права, как потребителя, были нарушены иным способом?

ВНИМАНИЕ: наш юрист по защите потребителя поможет: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните юристам Юридической компании Правозащитник  в г.Стерлитамаке и задайте Ваш вопрос нашему юристу уже сегодня.

Какие споры возникают у потребителя мобильных услуг?

   Споры с оператором мобильной связи могут возникнуть по самым разным причинам. С чем могут быть связаны данные споры?

  1. Спор может касаться, навязанных дополнительных услуг и опций, которые сначала предоставлялись бесплатно, а впоследствии стали платными
  2. Предоставление некачественных услуг связи, интернет-доступа. Довольно часто, когда только подключаешь безлимитный интернет, несколько месяцев интернет работает исправно, а затем сеть перестает ловить, интернет не работает или скорость интернета очень низкая
  3. Потребителю может быть предоставлена неполная информация по тарифам, что приведет к дополнительному списанию денежных средств
  4. У потребителя может происходить постоянное непонятное списание денежных средств.
  5. Другие виды споров

Куда обращаться по защите прав потребителя мобильной связи?

  Прежде чем обращаться с жалобой на оператора мобильных услуг, есть смысл обратиться непосредственно к оператору, изложив все, что не устраивает потребителя.

Если оператором не будут приняты действия, направленные на исправление возникшей ситуации, тогда есть смысл написать жалобу:

  • в Роспотребнадзор, который осуществляет надзор в области защиты прав потребителей
  • в Роскомнадзор, который осуществляет надзор в сфере связи

   Помимо обращений в вышеуказанные службы, в зависимости от ситуации можно обратиться непосредственно в суд за защитой своих прав.

Жалоба в Роскомнадзор на оператора связи

   Жалобу в Роскомнадзор необходимо оформить в письменном виде и подать или направить в соответствующую службу.

   На сайте Роскомнадзора можно заполнить электронное обращение. Для этого необходимо в разделе «Обращение граждан и юридических лиц» выбрать интересующую тематику, в рассматриваемом случае «оказание услуг связи», и заполнить все поля, в том числе изложив свой вопрос или обращение.

   При подготовке жалобы в бумажном варианте придерживайтесь следующего порядка изложения информации:

  1. наименование адресата жалобы, т.е. Роскомнадзор, с указание адреса места нахождения;
  2. ФИО, наименование лица, обращающегося с жалобой, адрес, номер телефона, также можно указать эл. почту;
  3. адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  4. наименование компании, на которую подается жалоба;
  5. название документа «Заявление», «Жалоба»;
  6. в тексте обращения необходимо изложить подробно все обстоятельства, послужившие поводом для обращения в Роскомнадзор, т.е. какие нарушения и когда допущены оператором, как нарушены права заявителя. Кроме того, необходимо сослаться на конкретные нормы права, которые нарушены оператором;
  7. в просительной части указать, что просит заявитель, например, разобраться в сложившейся ситуации и принять меры реагирования.
  8. жалоба должна быть подписана. Также следует указать дату составления жалобы.

ПОЛЕЗНО: обращение в Роскомнадзор повлечет для оператора связи определенные неприятности, в случае, если доводы, указные в жалобе, найдут свое подтверждение, смотрите видео с дополнительными советами адвоката

Претензия оператору сотовой связи

Претензия оператору сотовой связи оформляется в свободной форме.

В общем-то порядок оформления данного документы стандартный для многих писем, обращений,  а именно,

  1. оформляется так называемая «шапка» документа в правом углу, в которой указывается:

наименование оператора связи, его адрес;

данные о заявителе, т.е. ФИО, адрес, номер телефона;

  1. указывается название документа – «Претензия»;
  2. в тексте данного документа излагаются все моменты, которые привели к подаче претензии, т.е. как нарушены права потребителя оператором сотовой связи;
  3. в просительной части указывается просьба заявителя или предложение для исправления сложившейся ситуации;
  4. в конце ставится дата и подпись.

   Если к претензии будут прикладываться какие-то документы, то перечень таких документов необходимо перечислить в приложении.

   В отличие от жалобы в Роскомнадзор, в претензии оператору не лишним будет сослаться на нормы закона о защите прав потребителей, в том числе, о последствиях не удовлетворения претензии потребителя услуг мобильной связи.

ВАЖНО: иногда, быстрым вариантом решения проблемы является обращение в контактный центр.

Как выиграть суд с оператором сотовой связи?

   Одним из важных моментов, чтобы выиграть суд, является соблюдение всех необходимых процедур, а именно,

  • обращение с письменной претензией к оператору связи. При этом у истца должны иметься доказательства направления или вручения претензии оператору;
  • наличие доказательств, подтверждающих некачественное оказание услуг, списание денежных средств и т.д., все зависит от оснований, по которым истец обращается в суд с иском;
  • вручение или направление иска ответчику до подачи в суд.

   Кроме того, помогут выиграть суд официальные ответы Роспотребнадзора и Роскомнадзора, если они подтверждают наличие нарушений со стороны оператора. Ответы указанных органов помогут суду разобраться в вопросах по делу. При наличии доказательств вины оператора сотовой связи, соблюдении претензионного порядка, истец одержит победу в споре.

   Важным моментом при участии в судебном процессе является озвучивание позиции по делу, а также представление возражений и контраргументов на доводы ответчика по делу.   

Адвокат по защите потребителя услуг связи в Стерлитамаке.

   Защита потребителей Екатеринбурга в судебном порядке стала одним из ключевых направлений деятельности нашего бюро, в связи с чем в рамках нашей организации было создано общество защиты прав потребителей Екатеринбурга. В данной сфере зачастую складываются неоднозначные и спорные ситуации, продавцы и производители продолжают нарушать права потребителей даже несмотря на то, что Федеральный Закон «О защите прав потребителей» является чрезвычайно эффективным инструментом в руках лица, чьи права были нарушены.

  В большинстве случаев для защиты прав потребителей необходимы оперативные и слаженные действия, а также юридическая консультация специалиста. Не верьте продавцам и производителям, которые попросят Вас дать им время, чтобы разрешить ситуацию – они всего лишь тянут время, чтобы Ваш срок на предъявление претензий истек.

   Общество защиты потребителей Стерлитамака, созданное на базе нашего бюро, поможет Вам разобраться в ситуации, сформировать позицию и получить с производителя или продавца все причитающееся (и даже больше) путем составления претензии, написания искового заявления, а также представления Ваших интересов в суде.

Share

Контакты

  •  

    Россия, Башкортостан, Стерлитамак, Гоголя 2 строение 2, 2-й этаж, офис 23А. За зданием Антарес

  •  
    8-917-430-70-70
  •  

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Консультация по WhatsApp Консультация по WhatsApp

Вверх