Отправляясь в отпуск, мы полны предвкушения от предстоящих беззаботных днях, где-нибудь на берегу океана или в заснеженных горах. Но, к сожалению, не всегда, все складывается так, как мы ожидаем и хотим.
Нередко можно столкнуться с ситуациями, при которых туристы недовольны качеством услуг, оказанных тур оператором. Самые распространенные из них это: многочасовые ожидания рейса в аэропорту, который постоянно откладывается, время вылета или прилета меняется, а туриста об этом никто не уведомляет, приехав можно попасть в отель, совершенно не оправдывающий ни ожиданий, ни рассказы о нем туроператора, ни присвоенные ему звезды. Поэтому приобретая туристический продукт, следует внимательно изучать договор, содержащий все условия и описание предстоящего тура.
Законодательством закреплено, что туристическая компания, как сторона, предоставляющая услугу, обязана сообщать клиенту полную, необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В случае недостоверности данной информации туристическая компания обязана осуществить компенсацию вплоть до возврата денег за путёвку.
Если у вас возникли претензии к туристической компании, принимающей стороне или перевозчику, вы можете обратиться в правовую компанию «Федерал+». Наши юристы сделают все возможное для того, чтобы добиться возмещения причиненных убытков.